Четырехрядный конический роликоподшипник закрытого типа KVE

By admin No comments

3.2.1 Сборка подшипника

В данном описании предполагается, что подшипник набирается в оправку так, что первым устанавливается кольцо с меткой А, и что в максимально нагруженном положении находится порядковый номер положения нагрузки . Если нет особых пометок таких как “neck grease” (здесь — смазка из шейки прокатного валка), смазка всегда обозначает смазку внутри подшипника. Порядок сборки:
Разложите доски на расстоянии, соответствующем диаметру подшипника.

Перед установкой кольца подшипника убедитесь в том, что манжета и уплотнительное кольцо крепятся держателем должным образом.
Тонким слоем нанесите пластичную смазку на держатель манжеты со всех сторон, а также на рабочие поверхности манжеты и уплотнительного кольца. Убедитесь в том, что номер положения нагрузки находится в нужном положении, после чего установите кольцо, как показано на рис. 3.10
Нанесите тонким слоем пластичную смазку на наружное кольцо подшипника с метками A-B со всех сторон.

Соберите держатель манжеты и кольцо подшипника в соответствии с номерами положения нагрузки.


Нанесите тонким слоем пластичную смазку на про-ставку с меткой В со всех сторон и подсоедините проставку к крышке соответствующим образом.
Нанесите пластичную смазку на торцевую поверхность конического узла подшипника с меткой A.
Набейте сепаратор и ролики пластичной смазкой. Количество смазки должно соответствовать предписанному для такого подшипника.

По мере смазывания проворачивайте сепаратор с роликами, чтобы равномерно распределить смазку по беговым дорожкам и торцевой поверхности.
Установите конический узел меткой А книзу. При сборке необходимо проворачивать конический узел. В процессе сборки внимательно следите за центровкой, с тем чтобы торцевая поверхность конического узла не повредила манжету. После сборки убедитесь в том, что манжета должным образом ориентирована относительно поверхности дорожки качения.
Смажьте тонким слоем пластичной смазки внутреннюю поверхность сдвоенного наружного кольца подшипника.
Убедитесь в том, что метка В направлена вниз и номера положения нагрузки узла совпадают.

Установите сдвоенное наружное кольцо так, чтобы оно вошло в плотный контакт с проставкой.
Установите среднюю манжету в отверстие конического сборочного узла. Нанесите на манжету достаточное количество пластичной смазки.
Нанесите тонким слоем пластичную смазку на проставку между кольцами подшипника с меткой D со всех сторон и установите ее на свое место.
Нанесите пластичную смазку на торцевую поверхность конического узла с меткой СЕ-Е и на рабочую кромку манжеты.
Набейте сепаратор и ролики пластичной смазкой, как описано в п. 8.
(16) Соберите конический узел, расположив метки Е
внизу. После вращения конического узла рабо-
тайте аккуратно: не повредите среднюю манжету.

Добавить комментарий