Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники RV and RVK

By admin No comments

Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники используются при протягивании проволоки, профиля, блюминга, равно как и в подающих прокатных станах горячего и холодного протягивания.

Подшипники этого типа имеют бурт наружного кольца, который может быть выполнен с наружным кольцом как одно целое, так и его часть. Внтреннее кольцо может быть цельным (состоящим из одной детали) или раздельным (состоящим из двух деталей). Подшипник с коническим внутренним отверстием имеет индекс “K” в номере подшипника. Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники обоих типов воспринимают только радиальные нагрузки, но ни в коем случае не осевые. Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники используются в комбинации с подшипниками других типов, например, с радиально-упорными шарикоподшипниками.

Поскольку беговая дорожка внутреннего кольца цилиндрическая, отделить наружное кольцо от внутреннего очень легко.

Прокатный валок можно обработать соответственно поверхности дорожки качения внутреннего кольца, которое садится на шейку валка с натягом. Когда имеется разрешение на шлифовку поверхности дорожки качения внутреннего кольца и цилиндра валка после установки на шейку валка, радиальное биение валка будет минимальным.

Сооветственно, четырехрядный цилиндрический роликоподшипник идеально подходит и часто используется для восприятия радиальной нагрузки на вал, если требуется обеспечить высокую точность профиля протягивания.
Наименование и маркировка деталей В дополнение к номеру подшипника, показанному на рис. 1.3, подшипник также имеет серийный номер, общий для одного узла подшипника и метки, указывающие порядок комбинации. Серийный номер нужен для того, чтобы не ошибиться при подборе подшипника, а метки — чтобы правильно установить детали одного и того же подшипника относительно друг друга.

Неправильная комбинация деталей подшипника может привести к неправильному внутреннему зазору подшипника, что послужит причиной заклинивания. С другой стороны слишком большой внутренний зазор приведет к уменьшению контактной поверхности воспринимающей нагрузку, что снизит долговечность подшипника. Наружное кольцо подшипника имеет четыре порядковых номера положения нагрузки, расположенные равномерно по окружности.

(Эти номера расположены на внутреннем кольце, если вращается наружное кольцо.) Таким образом, при повторной установке подшипника можно увеличить его ресурс, если провернуть кольцо на 90°, чтобы изменить контактную поверхность, воспринимающую нагрузку.

Добавить комментарий