Железнодорожная промышленность с NTN-SNR
Группа NTN-SNR выразила желание развивать свою промышленную деятельность. В связи с этим рынок железнодорожной промышленности рассматривается как один из главных приоритетов. Для того, чтобы отвечать ожиданиям этого требовательного сектора, на период 2010-2015 группа запустила новые и важные разработки по 4 направлениям: техника, производство, качество и коммерция. Предлагаем вашему вниманию уточнения и детальные объяснения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
Активно присутствуя на протяжении нескольких десятилетий на рынке железнодорожной промышленности, и особенно в области высокоскоростного транспорта, марки NTN и SNR отныне объединили свои технологические ресурсы и передовые методы научно-исследовательского отдела.
Совместная деятельность внутри группы NTN-SNR заключается, в том числе, в регулярном обмене положительным опытом в отношении концепции для того, чтобы предложить рынку более совершенный продукт. Например, TBU — это подшипник типа «патрон». Его полиамидный корпус был оптимизирован, благодаря инновационной концепции NTN и инновационному материалу SNR. Обмен патентами, слаженная работа исследовательских центров в Анси (Франция) и Кувана (Япония) внесли вклад в скорое развитие предложений и в их сертификацию. В частности, для того, чтобы лучше закрепиться на европейском рынке, группа NTN-SNR увеличила свой ассортимент самых востребованных подшипников на 26 видов, 9 из которых – новые осевые подшипники, а 17 трансмиссионные.
ПРОИЗВОДСТВО И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ
Аналогичное желание выразила группа на уровне производства. Группа NTN-SNR запустила две новые производственные линии, общие инвестиции в которые составили 14 млн евро, для приобретения двух новых пробных станков, предназначенных для развития и сертифицирования нового ассортимента. Частично благодаря переоборудованию автомобильного производства в производство железнодорожной продукции, этот новый продуктивный инструмент, синоним производительности и растущей конкурентоспособности будет полностью закончен и введен в эксплуатацию в течение 2011 года.
НАПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА И ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ
На данный момент, продукция, предназначенная для рынка железнодорожной промышленности, сертифицируется по стандарту EN12080. Для того, чтобы отвечать требованиям к качеству, предъявляемым своими настоящими и будущими клиентами, группа NTN-SNR в 2010 году планирует предпринять необходимые шаги для получения специального сертификата IRIS, используемого для производителей железнодорожной техники, а также HPQ, который позволит Группе стать поставщиком немецкой компании Deutsche Bahn, имеющей свою собственную систему оценки качества. Для того, чтобы строго следовать всем требованиям, в группе NTN-SNR назначено два руководителя проекта, отвечающих исключительно за стратегию качества.
КОММЕРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ
Для NTN-SNR железнодорожная промышлен ность является отныне целью глобального и амбициозного плана развития, кратко упомянутого в настоящей статье.
Финальная цель: значительный рост коммерческого влияния, который, естественно, должен выражаться в цифрах. В 2009 году, оборот NTN-SNR Europe в железнодорожном секторе составил 12 млн евро, что представляет собой 6,7% от всего рынка. Все привлеченные технические и человеческие ресурсы направлены на ежегодное увеличение этой цифры в размере 15-20% и увеличение доли рынка до 15% к 2015 году. В связи с этим совместная работа отделов продаж NTN и SNR является ключевым фактором. В каждой стране созданы специальные отделы продаж, занимающиеся только рынком железнодорожной продукции.
При применении подшипников этой группы на бензогенераторы цены падают, а качество улучшается