Подшипник Capilube

By admin No comments

Подшипник ЕШШ Capilube смазывается недавно разработанной термореактивной смазкой твердого типа.

Большое количество смазочного масла и тонкодисперсных частиц полиолефинового полимера со сверхвысоким молекулярным весом отверж-даются при помощи термообработки с целью заполнения внутреннего пространства подшипника.

При вращении подшипника достаточное количество смазочного масла просачивается на поверхность качения, поддерживая смазочную способность в течение длительного времени. Подшипники Capilube имеются во всех сериях игольчатых роликовых подшипников с наружным диаметром не более 80 мм. При необходимости обращайтесь за дополнительной информацией.
Свойства подшипника Capilube
Наиболее подходит для предотвращения высыхания смазки в условиях, когда процедура смазки затруднена.
Большое сокращение объема работ по техническому обслуживанию за счет увеличения интервалов между процедурами смазывания.


Исключение загрязнения маслом, что делает такой подшипник наиболее подходящим для тех случаев, когда масло может оказать негативное влияние на устройство.

Предостережения по использованию подшипника Capilube
Не допускается промывать подшипник Capilube органическим растворителем и/или жёлтым керосином, способными удалять смазку, или оставлять подшипник в контакте с этими веществами.
Диапазон рабочих температур: -15 ~ +80°С. Рекомендуемая температура для непрерывного режима эксплуатации составляет +60°С, или менее.
Для обеспечения нормального вращения подшипника прикладываемая нагрузка должна составлять 1% от базовой динамической грузоподъемности, или более. Допустимая скорость вращения отличается от соответствующего показателя для обычных игольчатых роликовых подшипников.
Допустимая скорость вращения По мере увеличения скорости вращения подшипника его температура, вследствие выделения тепла на поверхностях контакта сепаратора, дорожек и тел качения, также повышается, что приводит, в конце концов, к заклиниванию подшипника.

Поэтому для обеспечения безопасной эксплуатации подшипника скорость его вращения необходимо поддерживать ниже некоторого предела. Это предельное значение называется допустимой скоростью вращения. Поскольку количество выделяющегося тепла приблизительно пропорционально скорости скольжения в области контакта, скорость скольжения может служить примерным ориентиром, определяющим предел скорости вращения подшипника.
Таким образом, допустимая скорость вращения подшипника зависит от его типа, размера, приложенной нагрузки, способа смазывания, радиального зазора и других факторов. Значения допустимой скорости, приведенные в таблице размеров, являются эмпирическими.

Это не абсолютные значения — они могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации подшипника.

Добавить комментарий