ООО «ГПЗ»

By admin No comments

ООО «ГПЗ» зарегистрировано в 2007 году. При его создании мы ориентировались на потребность рынка в качественной подшипниковой продукции российского производства и опирались на многолетний опыт специалистов по производству подшипников качения.

Предприятие расположено в Вологодской области на территории 2,1 га, и имеет все необходимое для производства подшипников. Настоящим изданием мы хотели бы ознакомить своих потенциальных потребителей с нашей компанией, выпускаемой продукцией и пригласить к сотрудничеству всех, кто в этом заинтересован.

Выражаем уверенность, что стремление нашего, набирающего обороты предприятия, к совершенству, постоянно расширяющийся ассортимент выпускаемой продукции и опыт наших специалистов, будут по достоинству оценены на рынке.

Производство подшипников в России началось в 1916 году. Именно тогда было создано первое в стране акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ».

После революции молодое Советское государство, понимало невозможность развития промышленности без собственного крупного подшипникового производства. В конце 20-х годов было принято решение об уменьшении импорта и строительстве собственного завода. Так появился огромный, даже по современным меркам, ГПЗ-1, который начал давать первую продукцию в 1932 году. АО «Шарикоподшипник СКФ» было национализировано, преобразовавшись в ГПЗ-2.

Так была заложена основа системы государственных подшипниковых заводов, которая получила дальнейшее развитие. Во время Великой Отечественной войны, некоторые линии были эвакуированы из Москвы, дав начало подшипниковым заводам в Саратове (ГПЗ-3), Куйбышеве (ГПЗ-4), Томске (ГПЗ-5), Свердловске (ГПЗ-6).

Позже Советский Союз продолжал строить подшипниковые заводы, последним из которых был ГПЗ-28 в Луцке, основанный в 1981 году.

Система ГПЗ производила все возможные виды подшипниковой продукции, обеспечивая промышленность Советского Союза в полном объеме. Выпускались самые разнообразные типы подшипников от самых маленьких, внутренним диаметром 1 мм, до огромных, диаметром более 2 метром и весом свыше 9 тонн. Значительная часть отправлялась на экспорт в страны социалистического лагеря и развивающиеся страны. Многие виды подшипников были разработаны отличными от мировых стандартов. До сих пор значительное их количество не имеет импортных аналогов.

После распада Советского Союза, значительное количество подшипниковых заводов осталось на территории бывших союзных республик. В годы перестройки некоторые предприятия отрасли перестали существовать, другие значительно снизили объемы производства. Однако, в последние годы наблюдается тенденция к серьезному увеличению выпуска продукции. Увеличивающиеся потребности промышленных предприятий нашей страны, требуют адекватной реакции подшипниковых заводов. Как результат, мы наблюдаем серьезный рост ассортимента выпускаемых подшипников, значительное наращивание объемов их производства.

Добавить комментарий