Роликовые подшипниковые узлы — общие сведения
Роликовые подшипниковые узлы SKF (монтируемые подшипниковые узлы) предназначены для использования в сложных рабочих условиях, часто под открытым небом. Роликовые подшипниковые узлы должны:
– обеспечивать надёжное и длительное функционирование,
– быть способными воспринимать тяжёлые нагрузки и
– при необходимости легко заменяться.
Ассортимент роликовых подшипниковых узлов SKF дает разработчику возможность выбора оптимальной конструкции подшипникового узла. Производится более 20 конструктивных вариантов данных узлов. С их помощью можно создавать экономичные подшипниковые узлы. Изначально роликовые подшипниковые узлы создавались для применения там, где грузоподъёмности подшипниковых узлов типа Y недостаточно или условия работы очень сложные. Их преимущества состоят в следующем:
– они готовы к монтажу, т.е. имеют оптимальный зазор, заполнены смазкой и укомплектованы уплотнениями,
– их можно устанавливать на цельнотянутые валы,
– они легко устанавливаются на вал и надежно фиксируются в заданном положении,
– они защищены от попадания загрязнений при работе и монтаже,
– они подготовлены для установки диагностического оборудования,
–они являются единым узлом, который легко заказать, хранить и использовать, что снижает затраты на логистику и обслуживание.
Область применения
Типичными областями применения роликовых подшипниковых узлов SKF являются:
– Горное и металлургическое оборудование
– Очистные сооружения
– Ленточные конвейеры
– Ковшовые и цепные конвейеры
– Большие моющие установки
– Вентиляторы
– Миксеры и дробилки
– Лёгкий железнодорожный транспорт