Роликовые подшипниковые узлы — общие сведения

By admin No comments

Роликовые подшипниковые узлы - общие сведения Роликовые подшипниковые узлы SKF (монтируемые подшипниковые узлы) предназначены для использования в сложных рабочих условиях, часто под открытым небом. Роликовые подшипниковые узлы должны:

 

– обеспечивать надёжное и длительное функционирование,

– быть способными воспринимать тяжёлые нагрузки и

– при необходимости легко заменяться.

 

Ассортимент роликовых подшипниковых узлов SKF дает разработчику возможность выбора оптимальной конструкции подшипникового узла. Производится более 20 конструктивных вариантов данных узлов. С их помощью можно создавать экономичные подшипниковые узлы. Изначально роликовые подшипниковые узлы создавались для применения там, где грузоподъёмности подшипниковых узлов типа Y недостаточно или условия работы очень сложные. Их преимущества состоят в следующем:

– они готовы к монтажу, т.е. имеют оптимальный зазор, заполнены смазкой и укомплектованы уплотнениями,

– их можно устанавливать на цельнотянутые валы,

– они легко устанавливаются на вал и надежно фиксируются в заданном положении,

– они защищены от попадания загрязнений при работе и монтаже,

– они подготовлены для установки диагностического оборудования,

–они являются единым узлом, который легко заказать, хранить и использовать, что снижает затраты на логистику и обслуживание.

Область применения
Типичными областями применения роликовых подшипниковых узлов SKF являются:

– Горное и металлургическое оборудование

– Очистные сооружения

– Ленточные конвейеры

– Ковшовые и цепные конвейеры

– Большие моющие установки

– Вентиляторы

– Миксеры и дробилки

– Лёгкий железнодорожный транспорт

Добавить комментарий