След качения и применяемые нагрузки на подшипник

By admin No comments

Когда подшипник вращается, дорожки качения внутреннего и внешнего кольца контактируют с роликами.

Это приводит к потемнению как роликов, так и дорожек качения. Обычно на дорожке качения отмечается след качения, размер и форма этого следа отлично отображают условия нагрузки. Внимательно осмотрев следы качения, можно определить, воспринимает ли подшипник радиальную нагрузку, большую осевую нагрузку или мгновенную нагрузку или

присутствуют ли крайние варианты жесткости корпуса. Можно также определить неожиданную нагрузку, воспринятую подшипником, значительную ошибку установки, и т.д., что даст информацию для выяснения причин поломки подшипника.
Шелушение происходит, когда фрагменты материала подшипника откалываются от гладкой поверхности дорожки качения или роликов из-за усталости при прокатке, таким образом образуя места, имеющие грубую и шероховатую текстуру.


Возможные причины
• Чрезмерная нагрузка
• Неправильная установка (разрегулировка)
• Мгновенная нагрузка
• Попадание инородных веществ, воды
• Недостаточно смазки, неправильная смазка
• Неподходящий зазор подшипника
• Неправильная точность вала или корпуса, неравномерность жесткости корпуса, большое искривление вала
• Прогрессия от ржавчины, коррозионной язвы, размывания, твердения
Меры противодействия
• Снова проверьте применение подшипника и условия нагрузки
• Поменяйте метод установки
• Улучшите механизм уплотнения, предотвратите ржавление во время простоя
• Используйте смазку с подходящей вязкостью, улучшите метод смазки
• Проверьте точность вала и корпуса
• Проверьте внутренний зазор
подшипника
Радиально-упорные шариковые подшипники с угловым контактом шарико-винтовых опор

Радиально-упорные шариковые подшипники с угловым контактом шарико-винтовых опор (для применения в станочном оборудовании)

Специальные высокопроизводительные подшипники высокой жесткости — Серия TAC B
Характеристики подшипников для шарико-винтовых опор механических станков
• Увеличенный срок службы
Компоненты изготовлены из сверхбеспримесной долговечной стали EP.
• Высокая жесткость
Специальная внутренняя конструкция (угол контакта 60°, больше шариков) для увеличения осевой жесткости.
• Более низкий момент вращения
Более низкий начальный момент вращения, чем у конических или цилиндрических роликовых подшипников, что означает высокую точность вращения даже при недостаточном питании привода.

• Универсальная компоновка
Подшипники можно сочетать в обычных компоновках DB/DF/DT, а также во множестве других.
Также выпускается вариант с предварительной смазкой (смазочный материал Alvania №2).
• Высокая точность хода
Новый полиамидный сепаратор для высокоточного хода.
Высокая надежность
Конструкция высокой грузоподъемности обеспечивает впятеро больший срок службы по сравнению с подшипниками аналогичных размеров серии TAC B.
Легкий уход
Благодаря неразъемной конструкции уход и эксплуатация подшипников этой серии облегчается по сравнению с коническими роликовыми подшипниками и упорными сферическими роликовыми подшипниками.
Упрощенная конструкция способствует уменьшению затрат
Предварительная нагрузка задается заранее, поэтому сборка проходит быстро, без подгонки этой нагрузки.

Теряет значение конструкция специальных компонентов для подгонки предварительной нагрузки, благодаря чему сохраняется время и снижаются затраты.

Добавить комментарий