Ревизия подшипников
При ревизии подшипников во время периодических осмотров оборудования, рабочих осмотров или замены смежных деталей, необходимо определять состояние подшипников и возможность их дальнейшего обслуживания.
Должна вестись запись осмотра и внешнего вида демонтированных подшипников. После взятия пробы пластичной смазки и оценки количества остаточной пластичной смазки подшипник должен быть очищен. Также необходимо проверить наличие повреждений и дефектов в сепараторе, посадочных поверхностях, на поверхности элементов качения и поверхности дорожки качения. Обратитесь за информацией к Разделу 6 относительно исследования следов качения на поверхности дорожки качения.
При оценке возможности дальнейшей эксплуатации подшипника необходимо принять во внимание следующие факторы: степень повреждения подшипника, производительность машины, анализ режима эксплуатации, режима работы, периодичности проверок.
Если ревизия выявит повреждения или нарушения в работе подшипника, необходимо выяснить причину и осуществить профилактические мероприятия
Если ревизия выявит такие повреждения подшипника, при которых его дальнейшая эксплуатация невозможна, то подшипник необходимо заменить новым.
Трещины или скалывание на сепараторе, элементах качения или кольце с дорожкой качения;
Усталостное выкрашивание в элементах качения, на дорожке качения;
Заметное образование задиров на элементах качения, поверхности буртика (втулки) или поверхности дорожки качения;
Заметный износ сепаратора или свободных роликов;
Дефекты или ржавчина на элементах качения или поверхности дорожки качения;
Заметные выбоины на элементах качения или поверхности дорожки качения;
Заметная ползучесть внешней поверхности наружного кольца или отверстия внутреннего кольца;
Изменение цвета вследствие нагрева;
Серьезные повреждения на защитной шайбе или уплотнении закрытого подшипника с незаменяемой пластичной смазкой. Те же причины могут быть выявлены когда вы видите полипропиленовые трубы и фитинги в Волгограде.