Характеристики, наименования деталей и маркировка по типу подшипника

By admin No comments

Используемые в прокатных валках прокатных станов подшипники ограничены по размерам диаметром шейки прокатного валка и минимальным диаметром самого валка.

Четырехрядные роликоподшипники сконструированы так, чтобы в этом ограниченном пространстве они могли выдерживать максимальные нагрузки. Подшипники этого типа остоят из двух сборочных узлов конических роликоподшипников, трех наружных колец и двух проставочных колец. Для обеспечения возможности установки и снятия валка и распорки, подшипники этого типа устанавливаются на шейку прокатного валка с зазором. Соответственно, смазка посадочной поверхности имеет важное значение и необходима для предотвращения задиров на поверхностях шейки прокатного валка и внутреннего отверстия подшипника в процессе посадки. Для предотвращения износа и подклинивания подшипников и проставочных колец между ними на подшипнике с одной стороны и на проставочном кольце с обеих сторон имеются масляные канавки.

 

Сдвоенное наружное кольцо и проставочные кольца имеют отверстия для подвода масла и масляные канавки, необходимые для предотвращения царапин в процессе установки подшипника. Чтобы предотвратить появление этих царапин и увеличить ударопроч-ность подшипника, кольца подшипника делают, обычно, из цементированной стали. Сепаратор может быть массивным с протянутыми окнами (замкнутый сепаратор) или иметь распорочную конструкцию (незамкнутый сепаратор).
Название и маркировка деталей В дополнение к номеру подшипника, подшипник также имеет серийный номер, общий для одной партии подшипников и метки, указывающие порядок комбинации. Серийный номер нужен для того, чтобы не ошибиться при подборе подшипника, а метки — чтобы правильно установить детали одного и того же подшипника относительно друг друга.
Неправильная комбинация деталей подшипника может привести к очень маленькому внутреннему зазору подшипника, который в свою очередь, может стать причиной заклинивания. С другой стороны, слишком большой внутренний зазор приведет к уменьшению контактной поверхности, воспринимающей нагрузку, что снизит договечность подшипника.

Наружное кольцо подшипника имеет четыре порядковых номера положения нагрузки, расположенные равномерно по окружности. (Эти номера расположены на внутреннем кольце, если вращается наружное кольцо.) Таким образом, при повторной установке подшипника можно увеличить его ресурс, если провернуть кольцо на 90°, чтобы изменить контактную поверхность, воспринимающую нагрузку. Правильные нагрузки также должны быть и когда производят устройство.

 

 

 

Добавить комментарий