Игольчатые роликовые сепараторы для шатунов двигателей
Игольчатые роликовые сепараторы для шатунов используются в двигателях мотоциклов, небольших автомобилей, моторных лодок, высокоскоростных компрессоров, в двигателях общего назначения и т. д, работающих в крайне тяжелых и сложных режимах, например, в условиях ударных нагрузок, высоких оборотов, повышенных температур и ограниченных возможностей смазки.
Игольчатые роликовые сепараторы для шатунов двигателей характеризуются малым весом, высокой номинальной нагрузкой и жесткостью, а также превосходной износостойкостью.
Наружное кольцо игольчатого роликового подшипника машинной обработки изготовлено путем механической обработки, с последующей термообработкой и шлифовкой. Наружное кольцо обладает устойчивой жесткостью и может легко использоваться даже в корпусах из легких сплавов.
ния.
Разъемные игольчатые роликовые подшипники с сепаратором
В разъемных игольчатых роликовых подшипниках с сепаратором внутреннее кольцо, внешнее кольцо и игольчатый роликовый сепаратор являются составными и легко разъединяются.
Этот тип характеризуется простотой конструкции и высокой точностью.
Кроме того, такая конструкция позволяет легко выбрать радиальный зазор путем выбора сборочной комбинации. Эти подшипники обладают превосходными вращательными характеристиками, благодаря использованию игольчатых роликовых сепараторов.
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники, в которых ролики располагаются в два ряда, являются неразъемными подшипниками, предназначенными для тяжелых условий работы. Они способны нести не только радиальные, но и осевые нагрузки, которые прикладываются к бортам между плечами внутреннего и наружного колец и к торцовым поверхностям роликов. Таким образом, они наиболее пригодны для использования на фиксируемой стороне вала.
Упорные подшипники
Упорные подшипники состоят из прецизионных сепаратора и роликов, и способны нести осевые нагрузки.
Они обладают высокой прочностью и нагрузочной способностью, и могут использоваться в небольших пространствах.
В упорных игольчатых роликовых подшипниках используются игольчатые ролики, тогда как в упорных роликовых подшипниках используются цилиндрические ролики.
Звоните — мы предоставляем дешевое такси в Москве по телефону 7222227, вежливые операторы.